суббота, 12 сентября 2015
наконец-то у меня получилось более-менее сформулировать почему Пандора такая, какая есть
Жила-была девочка. Самым ее любимым занятием была магия. Она могла часами сидеть и колдовать, придумывая новые заклинания и магические вещи. Может из-за своего увлечения, но она была чересчур необщительной и избегала веселых праздников и шумных компаний. Это очень расстраивало ее маму, так как она мечтала, чтобы ее дочка жила нормальной жизнью нормальных людей.
читать дальшеКак-то девочка целых две недели проходила, не произнеся ни слова. Мама тогда сильно испугалась и даже доктора хотела звать, но отец не позволил. Сказал, что это детские капризы и все пройдет. Когда положенный срок молчания истек, девочка пыталась объяснить родителям, что так надо было, чтобы заклинание подействовало. Но они не стали ее слушать и в наказание за «этот глупый розыгрыш» лишили сладкого на месяц. Но девочке не было грустно, так как она могла наколдовать себе столько конфет, сколько захотелось бы. И к тому же она не очень то и любила сладкое.
Когда она начала собирать зубы для волшебного амулета, выменивая их на всякую всячину у других детей, мама устроила целый скандал. Она громко кричала и трясла перед отцом мешком с детскими зубами. Девочка была очень обижена за то, что мама сорвала ее ритуал, проследив за ней и откопав заветный мешочек. В отместку она убрала из-под родительской кровати тотем, навевающий хорошие сны, и у мамы началась бессонница.
Но та так и не захотела понять и принять дар девочки. Это привело к тому, что в пылу очередной ссоры девочка выложила маме все. Про Портал, про Фвуйтаврхида и про то, что им ее отдали на сохранение настоящие родители девочки. Мама долго плакала, и даже отец перестал твердить про "богатое воображение", взял ремень и выпорол ее, первый раз в жизни.
Вскоре мама отвела девочку к доктору. Тот посмотрел на нее в специальный прибор, проверил пульс, послушал сердце и постучал по коленке. А потом послал их к другому доктору. Следующий доктор ничего не проверял у девочки, а только сидел и молча слушал ее маму. Долго слушал. И когда маме уже совсем нечего было рассказывать, он сказал:
– Никаких физиологических отклонений. А на счет ее поведения не беспокойтесь, такое часто случается с приемными детьми. Своеобразная психологическая адаптация к внешним и внутренним переменам социального статуса. Скоро она акклиматизируется, повзрослеет и забудет все эти бредни.
– Это не бредни! И если, взрослея, я буду забывать все свои навыки и заклинания, если мой дар будет слабеть, значит, я никогда не вырасту! – закричала девочка. Она была очень напугана словами доктора – ведь магия была самой ценной вещью в ее жизни.
– Ну-ну, малышка, не надо таких категорических заявлений, – улыбнулся доктор и мягко возразил, – Ведь во взрослой жизни только всего замечательного: свои деньги – покупай что нравиться; спать ложиться можешь во сколько угодно, и никто тебя в кровать не загонит; никто не говорит тебе, что делать.
Он замолчал, как будто считая данную чепуху весомыми аргументами. Но потом его осенила еще одна мысль:
– Ах да, и ведь я не назвал главной причины – любовь. Это самое замечательное в жизни взрослого человека. Полюбить, обзавестись мужем и детьми, устроить свое собственное семейное гнездышко, вот мечта барышень всего мира. Что может быть прекраснее?
– Нет, я не променяю магию на это.
Девочка была тверда в своих убеждениях и никакие слова доктора не смогли поколебать ее уверенности.
– Ха-ха-ха, малышка. Приходи ко мне через пару лет и попробуй повторить все свои слова с такой же уверенностью как сейчас. Любовь – это чувство, оно не зависит от наших решений. Решения слуги разума, а чувства обитают в сердце. Сердцу не прикажешь.
– Ничего я решу и эту проблему, – ответила девочка.
Весь вечер после посещения доктора девочка вела себя очень достойно, была мила и вежлива с родителями, смеялась над шутками отца и беспокоилась о самочувствии мамы. Даже прислуге было уделено внимание и забота.
– Что-то я сегодня очень устала, – зевнула девочка, – пожалуй, лягу спать пораньше. Спокойной ночи мамочка, спокойной ночи папочка.
Она поцеловала родителей на ночь и пошла в свою комнату.
– Вот видишь! Я была права на счет доктора. Ребенок прямо светится. Давно надо было это сделать, – мама была очень рада за девочку и горда, что смогла решить ее проблему.
– Пф! Не доверяю я этим мозгаправам, – пробурчал отец, – Ничего нового он не сказал. Я уже устал тебе твердить тоже самое.
– Но ты, же не доктор, – улыбнулась супруга, подходя и обнимая мужа. На душе у нее было легко и спокойно. Жизнь наладится, ребенок привыкнет к своим новым родителям и все будет нормально. Как у любой другой обычной семьи.
Забравшись на кровать с ногами, девочка сосредоточила все свое внимание на большой потрепанной книге в твердом переплете.
«Если сердце может предать и лишить меня магии, значит нужно просто от него избавиться» – так рассуждала девочка, листая книгу заклинаний.
****
– А что дальше? Что было потом? И что теперь с этой девочкой?
– Теперь она наша хозяйка, – тихо промолвил темный демон, укрывая одеялом маленького дракончика.
@темы:
Сказки Перекрестка,
проза